Полное наименование образовательной организации* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Урагинская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование образовательной организации* МБОУ "Урагинская СОШ"
Адрес местонахождения образовательной организации* 368586, РД, Дахадаевский район, с.Ураги,ул. Школьная ,1
Контактные телефоны образовательной организации* 8(964)009-36-71
Адрес электронной почты образовательной организации burliat1976@mail.ru
uragisosh70@yandex.ru
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях
Дата создания образовательной организации 01.01.1970
Язык образования Русский
Режим работы образовательной организации

8:00 - 18:00

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

      

        На основании Постановления Главного государственного санитарного врача  РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических  правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"в МБОУ «Урагинская СОШ»:

    1. Перед открытием здания будет проведена генеральная уборка помещений с

применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

     2. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано

предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении.

     3. Каждое утро будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной

термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся,

сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае  обнаружения обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная изоляция до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

     4. При входе в здание установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

    5. Пересмотрен режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий,

изменено время начала первого урока для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп) при проведении утренней термометрии, а также режим питания. С графиком прихода в школу можно ознакомиться здесь. Режим питания и расписание занятий вы узнаете у своих  классных руководителей.

     6. С учетом погодных условий будет максимально часто организовано

пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Согласно

рекомендациям Роспотребнадзора использование открытой спортивной площадки для занятий физической культурой будет максимальным при сокращении  количества занятий в спортивном зале.

    7. Во временя перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет

проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов).

    8. Дезинфекцию воздушной среды планируем проводить с использованием

средств  для обеззараживания воздуха.

     9. В каждом кабинете в течение дня будет проводиться сквозное проветривание в отсутствие детей.

    10. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.__

    11. Вход родителей (законных представителей) в здание школы возможно

только по предварительной записи и при использовании средств индивидуальнойзащиты.

       Уважаемые родители (законные представители), администрация школы просит Вас отнестись с пониманием к сложившейся в мире ситуации. Мы надеемся на Вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.

      1. Если у вас был контакт с больными коронавирусной инфекцией или в семье, кто-то болеет, в школу ребенка приводить нельзя.

 Необходимо сообщить классному руководителю данную ситуацию для

составления индивидуального образовательного маршрута для Вашего ребенка с  использованием дистанционных образовательных технологий.

   2. Если у вашего ребенка признаки ОРВИ или ОРЗ не приводите ребенка и в школу. Необходимо вызвать врача. Нельзя подержать ребенка дома несколько дней просто так. Дети будут приниматься только с медицинской справкой.

   3. Желательно каждое утро, перед выходом в школу измерять температуру,

чтобы избежать неприятных ситуаций.

   4. Приготовьте для своих детей средства индивидуальной защиты,

желательно, чтобы у каждого ребенка в портфеле была маска, антибактериальные салфетки или другое антибактериальное средство для обработки рук.

   4. С 01 сентября вход обучающихся в школу будет осуществляться по

графику, приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что вход в школу родителей

невозможен. Необходимо минимизировать количество людей в здании школы. Встречать детей надо будет только на улице, ожидать около входа внутри здания недопустимо. Связь учителями-предметниками возможна через классного руководителя.

   5. Необходимо в семье провести беседы с детьми о соблюдении личной

гигиены и профилактики коронавирусной инфекции: недопустимости рукопожатий или обнимания при встрече, обязательной обработке рук после прихода в школу (мыть руки с мылом или обрабатывать антисептиком), не ставить портфели напарту, только на стул; стараться не трогать лицо и глаза в течение дня, постоянно обрабатывать руки, особенно перед приемом пищи и т.д.

   Предпринятые меры, включая информирование детей, позволят побудить в них чувство стать защитниками предупреждения инфицирования и борьбы с пандемией дома и в учебном заведении путем предотвращения распространения Ковид-19.При соблюдении профилактических мероприятий можно добиться безопасной и здоровой среды в нашей школе.

     С уважением, администрация МБОУ «Урагинская СОШ» 

График работы образовательной организации

ГРАФИК РАБОТЫ В ШКОЛЕ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Уважаемые родители и обучающиеся!

   Предстоящий новый учебный год имеет особенности в связи эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
        В 2021-2022 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
       Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:
     -организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
     -закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.
    -организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
    -усиление дезинфекционного режима (проведение уборок помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);
    -создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
   -запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами в помещениях учреждения.


                                                                                                                             Утверждаю Директор школы

                                                                                                    Гасангусейнова Б.М.                                                                                                        

                                                                                                                             Приказ № 7      Хочу такой сайт

                                                                                                                        от _1.11.2021______

              ГРАФИК ВХОДА / ВЫХОДА МБОУ «Урагинская СОШ»

Класс

Вход  в ОО

Выход из ОО

1

8.00

11.35

2

8.00

12.30

3

8.00

12.30

4

8.00

12.35

5

8.00

12.30

6

8.00

13.20

7

8.00

13.21

8

8.00

13.22

9

8.00

13.23

10

8.00

13.24

11

8.00

13.25

 
Учредители образовательной организации

МО "Дахадаевский район"

mo-urkarakh.ru

Дахадаевский район село Уркарах улица Абдулгамида

Контактный телефон учредителя: 887254 765 4321

Электронная приёмная учредителя: itech-dag.ru

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

Селение Ураги
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: не имеется
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не имеется
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: МБОУ "Урагинская СОШ"
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: Школа
  • Места проведения практики: МБОУ "Урагинская СОШ"
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: МБОУ "Урагинская СОШ"
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: 1 МБОУ "Урагинская СОШ".2 Дахадаевский район с. Уркарах
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».